Off-White™ — это серая область между черным и белым цветом. Вирджил Абло  — музыкант, архитектор, инженер, креативный директор и дизайнер.

1980 — родился недалеко от Чикаго, штат Иллинойс, США.

2002 – получил степень бакалавра в области  гражданского строительства в Висконсинском университете в Мадисоне.

2005 – получил степень магистра в области архитектуры, Иллинойский технологический институт.

2009 –  работал в  Fendi под руководством Сильвии Вентурини.

2010 – креативный директор Канье Уеста и его агентства  DONDA.

2011 – номинация на премию Grammy за «лучшее оформление альбома» вместе с Риккардо Тиши  и Канье Уестом.

2012 – запуск проекта PYREX VISION, который является прообразом OFF-WHITE с/о VIRGIL ABLOH ™

2013 – запуск бренда OFF-WHITE c/o VIRGIL ABLOH ™ с сезонными мужскими и женскими коллекциями,  который продавался в Barneys New York, Maxfield, The Webster, Selfridges, Colette и др.

2013 – запуск коллекции мебели OFF-WHITE с/о VIRGIL ABLOH ™.

2015 – номинация в числе восьми лучших финалистов в конкурсе молодых дизайнеров LVMH Prize в Париже.

2015 – презентация первого показа женской коллекции «Off Day» весна-лето 2016 в Париже,  после которого Вирджил Абло был включен в список BOF 500 самых влиятельных людей в индустрии моды.

2016 – номинация в пятерке лучших дизайнеров в категории International Urban Luxury Brand в рамках The British Fashion Awards.

2017 – номинация в пятерке лучших дизайнеров в категории Swarovski Award в конкурсе молодых талантов CFDA Awards.

2017 —  международный дизайнер года по версии журнала GQ.

2017 –  победитель в  номинации за лучший дизайн кроссовок Air Jordan 1 из коллаборации NIKE X OFF-WHITE «The Ten» по версии пристежной премии в области дизайна обуви FN Achievement Awards.

2017- победитель в престижной премии British Fashion Awards в категории Urban Luxe Brand Award.

Продолжает сотрудничество с такими именитыми людьми как Том Сакс, Джордж Кондо, Ванесса Бикрофт, Такаши Мураками и Канье Уест; и брендами :  Rimowa, Moncler, Adidas, Nike, Braun and Levi’ s.

«(…) он на два шага впереди последних веяний, его посыл это предвиденье» — Эми Вернер, vogue.com.

«Абло не претендует на роль художника, кроме того, его одежда совсем лишена иронии. Тогда три года назад, когда он создал первую футболку бренда  Pyrex Vision,  он сломал стереотипы уличной моды, попав за неделю в список номинантов премии LMVH Prize, его стремительный подъем в карьере во многом был  обусловлен наличием у него шестого чувства в области графики» — Эми Вернер, vogue.com.

«Вирджил Абло  вселяет чувство уверенности. Я его большая поклоница. Его спортивная одежда связанна с тем, что происходит на улицах, точнее на два шага опережает. В его коллекциях много денима – рванного, в заплатках, потертого – а верх красивый и эксцентричные белые рубашки и туники» — Кэти Хорин, модный критик сайта New York Magazine.

«Вирджил Абло – лидер новой школы экспрессивной моды, в которой винтаж  встречается с будущим» — Эдвард Кобина Эннинфул.