История бренда SUBTERRANEI началась не совсем обычно. Названием для марки стало имя блога, который дизайнер Алина Цыганова вела вместе со своей подругой во время обучения в Англии. С латинского SUBTERRANEI переводится как «подпольный» — андеграундный. Спустя некоторое время это название перешло и на бренд одежды, который создала Алина. Одежда вполне советует названию и отражает философию повседневного внешнего вида, в котором сочетаются спортивный шик и клубная жизнь.

Любовь дизайнера к минимализму в повседневном стиле одежды, монохромности в цветах и спортивной эстетике воплотилась в первую коллекцию SUBTERRANEI. Главные детали здесь – современные материалы, такие как пластик, эко-кожа, разноцветный полиэстер, дополненный светоотражающими деталями. В коллекцию так же вошли хлопковые футболки с историческим подтекстом и юмористическими надписями. Вдохновением для дизайнера Алины Цыгановой  стали — концептуальный бренд уличной одежды  A-COLD-WALL* и законодатели минималистичного кроя, Joseph. Соединив воедино две эпохи прошлого столетия — конструктивизм начала XX века и моду 90-х, которой он закончился, Алина смогла отразить то, чем живет молодежь сегодня. Каждая девушка может найти вещь на свой вкус в коллекции SUBTERRANEI. Здесь есть черно-красные платья, юбки, топы из полиэстера со светоотражающими деталями, различные майки из органзы с надписью “NIGILIST” и многое другое.

Алине Цыгановой всего 21 год. Молодой дизайнер и ди-джей учится на графического дизайнера в университете Parsons Paris в Париже, куда она поступила после окончания лондонского колледжа Saint Martins. Серьезно увлекается искусством, в течение десяти лет занималась живописью. В свободное время пишет картины. С самых ранних лет видела себя в качестве дизайнера, чему способствовал пример мамы Оксаны Бондаренко, президента компании «Show-room Ли-Лу», которая более 20 лет работает в модной индустрии