Tramarossa
Sartoria Tramarossa – кастомизированный бренд люксовой одежды из денима, созданный в 1967 году итальянским портным Кемелло Урбано. В самом названии бренда сосредоточено самое главное его достоинство – ручное производство каждой модели (sartoria – ателье).
ДНК каждой модели включает в себя секреты портняжного мастерства маленького производства региона Венето на севере Италии, высококачественное сырьё (лучший деним итальянского и японского происхождения) и особое внимание к деталям (широкий выбор тканей, варок, волокон, фурнитуры). Ключевое ноу-хау бренда – индивидуальная кастомизация каждого изделия хромированными инициалами на кармане для мелочи. Эта идея дизайнеров Tramarossa защищена мировым патентом и является уникальной особенностью бренда.
Каждый сезон бренд предлагает 3 коллекции для заказа:
- NOS (Never Out of Stock) коллекция базовых моделей из денима, представленных в классических варках, зависящих от времени выдержки (от 1 дня до нескольких лет). Данная коллекция постоянно присутствует на складе и возможен дозаказ и заказ моделей в течение всего года (с готовностью в течение 48 часов после размещения заказа);
- сезонная коллекция, представленная широким разнообразием известных моделей Tramarossa в нескольких посадках (slim, regular, comfort), выполненных в сезонных цветах и тканях. Летний ассортимент обязательно включает модели светлых и ярких цветов, из облегченных тканей с добавлением льна, шёлка, визкозы. В ассортименте зимних коллекций всегда присутствуют модели с добавлением кашемира, шерсти, из плотного денима и в тёмных тонах. Также в каждой коллекции, независимо от сезона, есть модели селвидж – для истинных ценителей денима люксового качества.
- капсульная коллекция для корнеров и монобрендовых магазинов в коллаборации с Алессандро Скуарци – итальянским бизнесменом, известным модником и лидером мнений, по мнению Esquire UK. Модели из этой капсулы выполнены из японского селвидж денима фабрики Kuroki (которая уже 60 лет считается самой почитаемой в мире в производстве сырого, необработанного денима) и дополнены деталями индивидуального дизайна, созданными креативным директором Tramarossa Паоло Кемелло.
С 2020 года бренд представлен в шоуруме Ли-Лу.

